Политика в области качества
Введена в действие
приказом ООО «Нобилис»
от «01» ноября 2018 г. № 13-ОД/18
ПОЛИТИКА
в области качества ООО «Нобилис»
Стратегической целью в области качества является достижение конкурентного уровня разрабатываемых, производимых и реализуемых автоматизированных систем медицинских осмотров и предоставляемых услуг, обеспечивающего удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.
Основными направлениями работы по достижению стратегической цели в области качества являются:
- максимальная удовлетворенность потребителей качеством автоматизированных систем медицинских осмотров, их техническими характеристиками, уровнем сервисного обслуживания, высоким уровнем потребительских качеств, а также ориентация на запросы всех заинтересованных сторон, максимальное удовлетворение потребностей заказчиков в современных автоматизированных системах медицинских осмотров;
- завоевание и удержание паритетных позиций на рынке автоматизированных систем медицинских осмотров;
- динамичное увеличение продаж продукции, на внутреннем рынке за счет выпуска продукции и предоставления услуг, конкурентоспособных по отношению к зарубежным аналогам;
- проведение постоянной и целенаправленной работы по повышению качества автоматизированных систем медицинских осмотров и снижению количества дефектов конструктивного характера;
- организация работы по постоянному повышению компетенции персонала, обеспечение его вовлеченности в процессы менеджмента качества, раскрытие потенциала работников на каждом рабочем месте на основе эффективной системы ответственности и мотивации за качественный труд.
Руководство ООО «Нобилис» берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества, соответствие системы менеджмента качества требованиям международных и национальных стандартов серии 9001, в соответствии с задачами организации и обязуется принимать меры, направленные на обеспечение необходимыми ресурсами деятельности по поддержанию в рабочем состоянии и постоянному повышению результативности СМК и качества продукции.
Ключевыми принципами ООО «Нобилис» в области качества являются:
- Обеспечение выполнения требований потребителей и заинтересованных сторон.
- Применение системного подхода при управлении программами и проектами.
- Выстраивание взаимовыгодных отношений с производственными компаниями, поставщиками комплектующих изделий продукции.
- Постоянное улучшение и повышение результативности и эффективности СМК на основе применения современных методов управления.
Настоящая Политика является основой для разработки целей и приоритетных направлений деятельности в области качества ООО «Нобилис».
Для обеспечения выполнения Политики ООО «Нобилис»:
- руководствуется настоящей Политикой в своей деятельности;
- добивается эффективным руководством соответствия деятельности ООО «Нобилис» в области качества установленным требованиям и постоянного повышения результативности и эффективности СМК;
- обеспечивает необходимыми ресурсами реализацию настоящей Политики;
- в рамках своих полномочий содействует распространению настоящей Политики на всех партнеров, участвующих в совместных проектах в области создания продукции и услуг.
Генеральный директор
ООО «Нобилис»
Чинилов С.С.